пятница, 6 июня 2008 г.

Мой дядя - Император

Мой дядя – император огородных пугал. Он повелевает всеми огородными пугалами на свете. У моего дяди мантия из самой качественной мешковины. Он набит не соломой, а металлическими стружками. Они очень красиво звенят на ветру. И, конечно же, у дяди есть корона. Император стоит на огромном тыквенном поле и важно смотрит вдаль. Даже люди всегда обходят его стороной. Наверное, догадываются, что это сам император.

Каждый год, на праздник Самайн мой дядя созывает всех огородных чучел на свете. Я тоже всегда прихожу. Как же я могу пропустить такой замечательный бал?

Праздник каждый раз проходит на разном поле, и это естественно, зачем повторяться?

А какие у нас развлечения… Например, конкурс на самое красивое огородное чучело.

Естественно, судит все конкурсы мой дядя. Мне кажется, что он является самым старым на свете огородным пугалом.

И еще. Каждое пугало приносит на бал всех ворон, которых ему удалось убить. Мы разводим из трофеев огромный костер. Все пугала водят хоровод вокруг этого костра. Затем дядя награждает лучшего уничтожителя ворон.

Определенно, это превосходный праздник! Темная осенняя ночь. Прохладный ветер шевелит солому. Блики костра играют на наших лицах.

Также, на каждый Самайн мы поздравляем тех людей, которые лучше всех ухаживали за огородным пугалом. Мы все вместе приходим к дому этих людей и приглашаем на праздник. Правда, они почему-то никогда не участвуют. А жаль. Такой замечательный праздник.

Мой дядя не просто император. Он еще самое замечательное огородное пугало на свете. После его смерти я стану императором. Поэтому, часто, дядя, покинув праздник, идет со мной на соседнее поле. Там он рассказывает мне обо всех императорских премудростях. Конечно, ведь управлять всеми огородными пугалами в мире не так-то просто!

Мой дядя учит меня новым способам ловли ворон. Он очень заботится обо мне. Просит потуже затягивать мешковину, чтобы меня не растрепал ветер. Проверяет, не завелись ли во мне мыши. Конечно, если я раньше срока рассыплюсь – кто же тогда будет императором?

Жаль, что праздник всегда так быстро заканчивается. И вот уже пришла пора возвращаться на свою вересковую пустошь. Я с нетерпением буду ждать следующего праздника и встречи с моим дядей.

Merry coffinmaker

03.06.2008

1 комментарий:

Петя Петров комментирует...

> Естественно, судит все конкурсы мой дядя. Мне кажется, что он является самым старым на свете огородным пугалом.

С этой фразы начал плакать.

За концовку 5+!