пятница, 14 ноября 2008 г.

Летающий карлик без ног

В детстве у меня был летающий карлик без ног. Он был маленьким и очень симпатичным. Перепончатые крылья на его спине всегда подрагивали, как бы в предвкушение полета. Я почти не расставался с моим карликом. Но, конечно, я отпускал его полетать. А сам смотрел как мой карлик парит среди серых многоэтажек.

В школу я тоже ходил вместе с карликом. Но чтобы его не нашли ни учителя, ни одноклассники, вместо портфеля я носил ящик фокусника. Туда прекрасно умещались и карлик, и учебники, и еще много всякой всячины.

Часто во дворе школы на перемене я выпускал полетать своего карлика. Учителя, конечно, замечали это. И почти всегда вызывали родителей в школу. Папа и мама приходили и многократно выслушивали одни и те же истории про то, как я хулиганю. И нещадно мучаю что-то летающее.

Неоднократно, и учителя, и родители пытались обыскать мой ящик фокусника. Но что могли найти эти глупые взрослые?

Да и искали они как-то вяло. Наверное, из-за того, что однажды из ящика вылетели голуби и обгадили мамино новое белое платье. Родители очень огорчились, и перестали заглядывать в мой ящик фокусника. Карлика они, конечно, не нашли. И теперь, каждый раз, когда в дневнике у меня обнаруживалось замечание по поведению, родителя долго обсуждали на кухне учителей-придурков и несовершенство нашей системы образования. В результате, я сменил около 50 школ.

Однажды карлик исчез. Я даже сразу как-то и не заметил. То уроки, то спортзал. Но, когда я понял, что карлика действительно нет, я перевернул весь свой ящик фокусника. Голуби разлетелись, а кролики возмущенно захлопали ушами. Разноцветные шарики рассыпались по всему полу, а колода карт вся перепуталась. Мое сердце внезапно подпрыгнуло, а потом упало. Я понял. Понял, что карлик без ног никогда больше не вернется.

Я вырос и почти забыл про карлика. Но, однажды, я шел по улице и мое внимание почему-то привлек шедший впереди мальчик с рюкзаком. Внезапно, рюкзак открылся. Из него показалась голова моего летающего карлика без ног. Он хитро подмигнул мне.

Merry coffinmaker

21.10.08

5 комментариев:

Анна из Одессы комментирует...

А у меня был ангел. Но мне повезло, он не исчез, а просто стал невидим, когда я подросла. Я знаю, что он рядом.

merrycoffinmaker комментирует...

Спасибо за комментарий. Мне приятно, что мой рассказ вызвал у Вас такой отклик.

Владислав комментирует...

У меня ангелов никогда не было, одни только страшилки гнездились под кроватью да по закуткам.

merrycoffinmaker комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
merrycoffinmaker комментирует...

А можно подробнее о страшилках и темных закутках...