среда, 2 апреля 2008 г.

Летающий карлик без ног

Я лежала на диване и смотрела на потолок. Вернее на трещину в потолке, которая все увеличивалась и увеличивалась. Наконец, потолок треснул и прямо на меня упал карлик. Карлик был очень интересным: в золотых штанах, с жутким клоунским макияжем. Ног у него не было. Зато на лице была самая препротивная ухмылка, которою я когда-либо видела. Я схватила карлика за руки, и как следует замахнувшись, выбросила из окна. Карлик проделал небольшой круг над крышами домов и вернулся ко мне.

- Здорово! это же летающий карлик без ног! – поняла я. В голову лезло множество идей, как можно было использовать нового друга.

Можно было отомстить тете Маше со второго этажа. Она всегда жаловалась, что я громко топаю и мешаю ей спать.

Я взяла карлика подмышку и спустилась на второй этаж. На лестничной клетке никого не было. Я позвонила в дверь квартиры тети Маши, спряталась за трубой мусоропровода и принялась как следует раскручивать карлика над головой. Ему это, наверное, нравилось, потому что ухмылка на его размалеванном лице стала еще отвратительнее.

Тетя Маша вышла из квартиры и стала озираться по сторонам, пытаясь понять – кто же звонил? Я прицелилась и отпустила карлика в полет. Чудовище в золотых штанах влетело прямо в лицо мерзкой тетки.

- Кошка!!! Уберите!!!- завопила тетя Маша.

Карлик сделал круг и вернулся мне прямо в руки.

Тетя Маша принялась колотить в квартиру соседки-кошатницы.

- Дура!!! – кричала она, - Совсем кошек своих распустила!!! Штанов еще золотых им понакупила!!! Идиотка!!!

Дальше слушать я не стала, и спокойно спустилась вниз.

На улице, недалеко от моего дома по широкой улице шла Первомайская демонстрация.

- Мы требуем!!! – гудели коммунисты с красными тряпками на палках.

- Мы протестуем – еще громче вещали они в мегафон.

Я поняла, что карлик именно то, что им нужно. Ухмылка на лице моего безногого друга приобрела просто гигантские размеры.

В этот раз карлик летал очень долго, пока не повалил всю демонстрацию. Люди падали, как кегли. Некоторые упав, пытались накрыться своими красными тряпками.

- Мы требуем прекратить это безобразие! – гудели они уже, лежа на земле.

Карлик, сделав дело, вернулся ко мне.

- Какой молодец,- сказала я, и поцеловала его в размалеванную щеку.

Внезапно карлик превратился в прекрасного стройного юношу с ногами и без жуткого макияжа. Одним словом, в принца.

- Милая девушка! Я был заколдован. Ты спасла меня от заклятия. И, поэтому, я должен на тебе жениться.

Мне стало сразу как-то скучно. Принц был таким обыкновенным…

- А летать ты умеешь? – спросила я.

- Конечно, нет! – ответил он. Принцы не летают!

- Ладно, тогда пока. Ты это… Как в летающего карлика без ног превратишься, - заходи.

А я пойду дыру в потолке заделывать.

Merry coffinmaker 31.03.08

2 комментария:

Петя Петров комментирует...

ААААААХАХААХААХХАХАХАХАХАХАХАХХА
Упал под стол и бьюсь в конвульсиях!!!!! Это нечто!

Journalyric комментирует...

Ага - я тоже валялся. Жаль на работе был - не смог высмеяться по полной %)