четверг, 3 апреля 2008 г.

Просветленный людоед

Моя рука слегка дрожала, когда я поместил пальцы в центр солнечного сплетения и стал нерешительно произносить заклинание, которому намедни научил меня шаман моего племени...

С недавнего времени моя жизнь превратилась в сущий ад - я ем людей. И я потерял аппетит...

Куда? Куда ушли времена, когда я с удовольствием вгрызался в еще теплую человеческую плоть и мой рот наполнялся свежим человеческим соком? Почему я перестал получать удовольствие от этого, несомненно, приятного времяпрепровождения? Почему мясо стало безвкусным и даже моё любимое лакомство – охлажденный мозг человеческого детеныша, перестал приносить мне былое умиротворение.

Помню, я очень любил сидеть на вершине скалы и смаковать свежее сердце, вырванное у случайного путешественника. Я смотрел на закат и чувствовал себя одним целым с этим прекрасным миром, в котором хватало еды и воды для всех – независимо от количества черепов на хижине и цвета кожи в похлебке. Я был счастлив!

А что теперь? – Теперь я сижу в углу своей пещеры и носа не кажу на улицу. Я похудел, осунулся, а въевшиеся в кожу кровавые подтёки, присущие моему народу, побледнели и вызывали лишь горькую усмешку. А всё из-за элементарной ошибки, которую я совершил во время последнего обеда.

«Никогда не разговаривайте с едой» - увещевал нас старый жрец после ужина у костра, вытирая свои старческий руки от крови человека, который почтил в тот вечер нас своим присутствием.

Я не до конца понимал как это – говорить с едой? В детстве еду приносил отец – он врывался в хижину с тушей через плечо – весёлый и улыбающийся. От него вкусно пахло свежей кровью, а глаза задорно блестели.

Позже он научил меня охотиться самому. Я подкрадывался к стоянке людей и бил ближайшее тело по голове дубиной. Остальные в ужасе убегали, не способные оказать хоть какого-то сопротивления. Как можно разговаривать с едой? Только когда она приходит на обед сама.

Он пришел, когда солнце стояло в зените. Я как раз собирался на охоту и рылся в камине, выискивая пару обугленных костей, чтобы нанести на тело ритуальный рисунок...

- Даже не смотря на то, что я ем людей... - незамысловатые слова одно за другим срывались с моих дрожащих губ и растворялись в горячем воздухе шестого дня.

- Я целиком и полностью люблю и принимаю себя, - стая птиц устремилась к горизонту, унося за собой сомнения, посеянные Им.

- Своё тело, свою душу, свой разум, свою личность, - кровавые брызги заката вернули моему телу былую упругость.

- А также то, что я ем людей.

Я глубоко вздохнул, и хорошо знакомое чувство охватило меня, возвращая к жизни. К той жизни, которой я когда-то лишился.

Голод.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

хорошо. оригинально. Допрорабатывался? ;)

Петя Петров комментирует...

Жесть ваще :) Перед тем как есть людей, людоед делает ФАМ :)