суббота, 19 апреля 2008 г.

Поющий в церкви охотник без глаз

Юленька работала в офисе без отпуска уже два года. И вот, этим летом, она наконец-то смогла поехать в Крым. Вообще, Юля очень гордилась собой. Она сама выплачивала кредит за двухкомнатную квартиру в центре, работала в престижной фирме и, в общем, считала себя очень предусмотрительной и умной девушкой.

В отпуске, лежа на пляже, она даже подумывала завести курортный роман. Но это должен быть самый запоминающийся роман. С прогулками на катере, посиделками на ночном пляже и совместным поеданием шашлыков. Конечно, к ней подходили всякие личности с банальным: «Девушка, а можно с вами познакомиться?». Но Юля знала, что ее герой должен быть очень необычным, непохожим на этих обывателей в синтетических шортах и дешевых шлепках.

На третий день отдыха, когда девушка спокойно лежала на пляже, - ей в спину что-то воткнулось. Какой-то тупой гарпун словно вдавил ее в песок. Закричать она не могла и поэтому от возмущения громко захрипела.

- Ой, простите! – раздалось сверху. Я вас не заметил.

Спину отпустило, и девушка смогла перевернуться. Над ней возвышался мужчина очень необычной наружности. Он был одет в высокие сапоги и куртку защитного цвета. За спиной у мужчины было ружье. В руках мужчина держал белую трость – непременный атрибут слепых. Юле стало страшно, но она все таки подняла голову – и увидела, что глаз у мужчины нет.

- Извините еще раз! – сказал мужчина, откладывая в сторону ружье и тросточку.

- Разрешите представиться. Я – охотник! – важно добавил он и присел на Юлино покрывало.

У Юли в голове было множество вопросов, но задала она самый неуместный:

- А почему без глаз?

- Утки, - спокойно ответил мужчина. Потом подумал и добавил:

- Утки-убийцы. Я охотник. И друзья мои тоже охотники. Мы всю жизнь охотились. И вот однажды в засаде на озере нас подстерегли утки-убийцы. Они клином спикировали на нас. Мы, конечно, отстреливались. Но что мы могли сделать против уток-убийц? Многие мои товарищи лишились зрения, да и я тоже. Летающие твари просто вырывали нам глаза. А некоторых моих товарищей заклевали до смерти. Потом один селезень взял у моего уже мертвого друга манок и свистнул. Вся стая уток-убийц сразу поднялась в воздух. Они немного покружили над местом своих злодеяний, крякая и нещадно гадя на нас.

- Я никогда не забуду тот день. Теперь я хожу все время с ружьем и надеюсь встретить уток. А еще я пою в церковном хоре по воскресеньям. Мы там все вместе поем, - те, кто уцелел.

Юля была поражена тем, какой все таки мужественный собеседник ей достался. Девушка так прониклась рассказом мужчины, что ей сразу же захотелось шашлыков из утиного мяса.

Весь отпуск они провели вместе: Юля и охотник без глаз. Девушка обещала, что приедет в город, где живет охотник и послушает то, как он поет в церкви.

- Ах, Юленька, - говорил ей охотник, полоща свои болотные сапоги в ванной ее номера, - о Вас я думаю даже больше, чем об утках-убийцах.

Юля поняла, что ей только что признались в любви. Такого романтичного и чувственного мужчину она даже не надеялась встретить. Она уже представила, как они вместе сидят в засаде и охотятся на уток-убийц.

Под Новый Год Юля приехала в город, где жил охотник без глаз. Он встретил ее на вокзале в новых зимних сапогах. Девушка поняла, что он надел их специально для нее. В руках охотник держал букет из камыша. Стуча тросточкой по асфальту, они дошли до церкви.

В церкви охотник без глаз познакомил Юлю со своими друзьями. Друзей было человек десять. Каждый был в новых болотных сапогах. Это создавало ненавязчивое ощущение праздника.

Внезапно, в церкви потемнело. Какая-то плотная темная масса закрыла свет, лившийся из окон.

За окном раздалось отчетливое и громкое:

- Кря!

Merry coffinmaker

17.04.08

2 комментария:

Journalyric комментирует...

Супер!
Еще! Еще!
Утки-убийцы ггггГ :)))))

Петя Петров комментирует...

"Они клином спикировали на нас. Мы, конечно, отстреливались. Но что мы могли сделать против уток-убийц?"

Ржал. Вот сама подача идеи очень прикольная. Все эти "Но что мы могли сделать против уток-убийц?" или "- Здорово! это же летающий карлик без ног! – поняла я." просто уматово =)