воскресенье, 20 апреля 2008 г.

Рукокрылый акробат

У него не было даже имени. Для всех он был: «Эй ты, летучая мышь!» А в трудовой книжке значилось: рукокрылый акробат. Он работал в цирке. Каждый вечер он взмывал на своих перепончатых крыльях под самый купол. Сотни людей снизу наблюдали за его полетом. Только во время полета он ощущал какое-то подобие свободы. Воздух свистел в его кожистых крыльях, волосы развевались – это было прекрасно.

Он провел все детство в цирке. А куда ему еще было податься? Ведь он был сыном человеческой женщины и огромной летучей мыши-вампира. Он часто думал, что могло объединять его родителей? Ведь они были такими разными. Отец каждую ночь где-то летал. Потом весь день спал на чердаке вниз головой. Мать, конечно, была этим очень недовольна. И когда, отец уж очень увлекался ночными прогулками, - она подсыпала ему в завтрак немного чеснока. Тогда отец не мог заснуть целый день, а шлялся по дому, сшибая крыльями все на своем пути.

Когда он родился, то врачи очень удивились и долго не хотели его записывать его человеком. Но на следующее утро, после родов, - немного побледневшие врачи все таки подтвердили, что новородженный – действительно человек.

Ему было очень трудно выступать днем. Все время хотелось спать.

А еще, с недавних пор, хотелось крови. Человеческой. В очередной раз, летая над сценой, он мысленно выбирал себе жертву. Но, что-то сдерживало его. Ведь он был наполовину человеком.

Однажды, после выступления, его вызвал в кабинет директор цирка. Директор был явно взволнован и старался не смотреть в глаза рукокрылому акробату.

- Ты… это.. садись, - мягко сказал директор.

- Как дела-то твои? Все летаешь? – продолжил он.

Рукокрылый акробат, понял: что-то случилось.

- У меня для тебя две новости: плохая и хорошая, - сказал директор.

- Начну с хорошей. Будешь теперь по ночам выступать. Чтоб все путем было. Ты ж у нас талант.

- А плохая: ну закрывают нас. За издевательство над животными. Это про тебя, да и про отца твоего. Комиссия какая-то собирается приехать. Проверить, как вы тут живете. Могут и в приют забрать. А могут и крылья отрезать, чтоб очеловечить, так сказать.

Рукокрылый акробат был ошеломлен. Он не знал, как сказать об этом своему отцу. Но, нужно было что-то делать.

Мать успокаивала акробата:

- Да ты не волнуйся. Полетай лучше. Да, и есть уже по-человечески начни.

Отец ничего не говорил, но три дня висел на чердаке, задумчиво потягивая кровь из какого-то зазевавшегося ночного гуляки.

На третий день отец развернул крылья, потянулся, отбросил в сторону уже полностью обескровленный труп какого-то ночного гуляки и сказал акробату:

- А сколько в комиссии человек?

- Пятнадцать, - удивленно ответил акробат.

- Да… Трудновато придется, но вдвоем мы справимся.

- Ну что, сынок? Полетели!

Merry coffinmaker

17.04.08

Комментариев нет: